Nissan Qashqai: новое поколение самого популярного в России кроссовера.
Прошло уже достаточно много времени с того дня, как на российском рынке появился легендарный японский кроссовер Nissan Qashqai. Именно этот автомобиль положил начало такому классу, как компактный городской кроссовер. Стоит сказать, что Кашкай произвел фурор не только в России. Машина стала хитом продаж по всему миру, было продано около 2 млн. штук. Но с тех пор много воды утекло, и теперь, у него существует множество конкурентов.
И весной 2014 года, в Россию приехала новая модель этого полюбившегося у нас автомобиля. Давайте в этом обзоре посмотрим, какие изменения есть в новой его версии?
Сразу стоит отметить, что новый Nissan Qashqai стал крупнее и просторнее своего предшественника, но при этом, стал еще более спортивным. С виду он похож на уменьшенную копию другого японского внедорожника Nissan X-Trail. Автомобиль построен на совместной новой модульной платформе Nissan и Renault, кроме того, он оснащается французско-японскими турбомоторами небольшой мощности.
Основными его конкурентами на рынке, являются Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Mazda CX-5.
Технические характеристики Nissan Qashqai.
Новый Nissan Qashqai оснащается тремя двигателями:
1. Уже знакомый по предыдущей версии Кашкая 144-сильный «атмосферник», объемом 2.0 литра, отличием от старой версии является переработанная система впрыска топлива.
2. Базовым двигателем для этой модели стал четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива DIG-T 115, с объемом 1.2 л. и мощностью 115л.с.
3. Третьим двигателем для Ниссан Кашкай, является 130-сильный дизель, с объемом 1.6 л.
Автомобиль оснащается системой полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая подключает заднюю ось при помощи многодисковой фрикционной муфты. Однако такая система доступна только вместе с 2.0-литровым двигателем и вариатором.
Вариантов трансмиссии для автомобиля два: это шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic CVT. С базовым DIG-T 115 предусмотрена только механика. В пару с 2-литровым двигателем устанавливаются оба варианта, а вот с дизельным двигателем доступен только вариатор.
Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai.
Внешний вид практически не изменился, это все тот же старый добрый Nissan Qashqai. Главные внешние изменения были лишь в передней части автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но потеряла в высоте. Весьма спорное решение для кроссовера, так как оно было достигнуто из-за уменьшения дорожного просвета.
По сравнению с предыдущей моделью, интерьер стал заметно богаче. Качественный пластик, передние сидения с удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой. Салон довольно просторный. Да, особо там не попляшешь, но для комфортной езды трем пассажирам места вполне хватит.
Панель приборов выглядит современно, лаконично и богато. В центре установлен ЖК-монитор управления мультимедийными системами. Вместо круглых воздухоотводов, какие были на старой версии модели, здесь они вытянутой формы, что лучшим образом подходит под интерьер автомобиля.
Багажное отделение, в сравнении с предыдущей моделью, выросло аж на четверть, и составляет 430 литров. Если сложить задние сидения, то объем составит 1580 литров. Похоже, все увеличенные габариты машины пошли именно на багажник.
Стоимость Nissan Qashqai.
Цена базовой версии Nissan Qashqai, по состоянию на 2015 год, начинается от 979 000 рублей. Базовым считается автомобиль с двигателем DIG-T 115, механикой и передним приводом. Также туда входят ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, аудиосистемой CD/MP3 с поддержкой Bluetooth и USB разъемом, электростеклоподъемниками на всех дверях и системой помощи при старте в гору. Как уже было сказано, вариатора с данным двигателем не предусмотрено.
Стоимость автомобиля с двухлитровым двигателем начинается с 1 086 000 рублей. За эти деньги покупателю предоставляется автомобиль с механикой и всеми опциями, которые описаны выше.
Версия с турбодизелем, которая оснащается только вариатором и передним приводом, стоит от 1 127 000 «деревянных».
Стоимость полноприводного Nissan Qashqai, в России, начинается от 1 146 000 рублей. В эту версию входит 2.0-литровый «атмосферник», вариатор, полный базовый пакет, а также двухзонный климат-контроль, датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля и рычага КПП, электропривод зеркал и аудиосистема с шестью динамиками.
Самая дорогая комплектация (LE+), стоит от 1 429 000 до 1 539 000 рублей. Сюда входят система кругового обзора, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, датчики парковки, контроль слепых зон, автопарковщик, панорамная крыша, система контроля усталости водителя, светодиодные фонари, система распознавания движущихся объектов.
Nissan Qashqai – легендарный автомобиль. Именно с него началась эра компактных кроссоверов. Сегодня, у него множество конкурентов, но все равно, он остается хорошим, надежным автомобилем, который отлично зарекомендовал себя в нашей стране.
Добавить комментарий