UAZ Hunter. Настоящий, российский король бездорожья.
Доброго времени суток, любители отечественных автомобилей. Сегодня, речь пойдет об автомобиле УАЗ Хантер. Это детище Ульяновского автомобильного завода, которое пришло на замену легендарному военному автомобилю УАЗ-469. Внешне, они очень похожи друг на друга, Но, конечно, отличия есть.
Автомобиль создавался на абсолютно новой платформе. И хотя кабина осталась без существенных изменений, отличить УАЗ 31519 «Hunter» от 469го можно легко. Он стал более походить на городской автомобиль: новые пластиковые бампера с противотуманками, декоративные крылья. Все это сделало машину более привлекательной на вид.
Устанавливаются на UAZ Hunter четыре двигателя. Первый, карбюраторный УМЗ-409, ульяновского производства, объемом 2.9 литра и мощностью 100 лошадок. Второй, 140-сильный, 16-ти клапанный ЗМЗ-409, объемом 2.7 литра. Третий, дизельный мотор ЗМЗ-5143, объем которого составляет 2.2 литра, и мощностью 98 л.с. И последний, турбодизель 4СТ90-Andoria, польского производства, мощностью 86 л.с. и объемом 2.4 л.
На каждый автомобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач, мосты Spicer, раздаточная косозубая коробка, передние дисковые тормоза. Чтобы машина могла не замечать мелких выбоин, заднюю подвеску Хантера оставили рессорного типа, а переднюю сделали пружинной. Но, кто бы что ни говорил, российский автомобиль, это российский автомобиль. Масло с тосолом как текло, так и течет, болтающиеся везде провода и «забитые молотком» болты, это тоже все об UAZ Hunter.
По сравнению со старым «козликом», салон был существенно улучшен косметически. Новые тканевые сидения с регулировкой, удобные задние сидения, в которых могут устроиться люди самого разного телосложения. Шума в автомобиле стало меньше, так как на дверях появилось уплотнение. К сожалению, окна так и остались неопускаемыми, изменилось только то, что они стали сдвижными, а не поворотными как раньше. Багажник открывается большой задней дверью. К слову сказать, за дополнительную плату, в багажнике устанавливаются дополнительно два сидения, после чего, в УАЗе можно будет перевозить до семи человек.
Панель управления сделана дешево и сердито. Ничего лишнего. Оно и понятно, военный автомобиль. Очень неудобно то, что спидометр находится под рулем, и смотреть на него очень некомфортно. Как и на остальные индикаторы, которые размещены не перед глазами водителя, а вдоль торпеды.
Да, о комфорте, в этом автомобиле, и говорить нечего, но салон – это не главное. УАЗ Хантер полюбился за его внедорожные качества. Да и по сравнению с другими внедорожниками, у него довольно божеский расход топлива – 10-13 литров на 100 километров. Максимальная скорость – 140 км, но с такой скоростью езда покажется настоящим экстримом. Для этой машины хватит 90, максимум 100 км/ч, ведь не для езды по трассам она создана. Что касается внедорожных качеств, то даже не нужно ничего доказывать, УАЗ проедет там – куда остальные внедорожники даже не доберутся.
UAZ Hunter – один из лучших автомобилей, для поездок на рыбалку, охоту или за грибами. Он очень вместительный, можно загрузить туда 700 килограммов, и он даже не заметит, груженный ли вы, или едете в одиночку.
УАЗ Хантер, это один из любимых автомобилей любителей off-road. После доработки, его, итак немаленькие ходовые качества улучшаются в разы. Заказов на тюнинг для этих автомобилей множество. Можете сами посмотреть в интернете, тюнингованных UAZ Hunter огромное количество. Хантеры не только участвуют в off-road, но и занимают там призовые места. К слову сказать, как и все российские автомобили, УАЗ 31519 «Hunter» вполне ремонтопригоден, и для этого не надо никаких современных средств ремонта. Недавно был свидетелем, как один знакомый, «чинил» своего железного друга при помощи обычного лома).
Для того, чтобы можно было с комфортом ездить и зимой, В УАЗе стали утеплять полы ковролином. Обновилась и печка, которая включается переключателем на центральной консоли. На печке можно регулировать только силу обдува, регулировать температуру здесь нельзя. Когда становится совсем уж холодно, можно открыть заслонку, и теплый воздух будет идти прямо от вентилятора. Воздуходувы есть только под панелью приборов и лобовым стеклом.
Ну, и кратко о цене автомобиля. Она гуляет где то между 455 000 и 530 000 рублей. Конечно, это немного завышенная цена для такого автомобиля, не иномарка все-таки. Но, спрос на него есть и будет, поэтому, несмотря на завышенные цены, УАЗ Хантер раскупается.
На этом, наш обзор объявляю закрытым. Если вы любите ездить там, где остальные даже не сунутся, если вы любитель бездорожья, то данный автомобиль создан именно для вас. Он как «танк», проедет везде: и по грязи, и в снегу. Это очень добротный бюджетный внедорожник, который выбирают многие автолюбители. Удачи вам на дорогах, и на бездорожье!
а смотрю-туда и еду.Проехал на нём 8500 км-проблем ноль.Весной этого года,если кто представляет-пе