Урал-Next: Новый грузовик пошел в серийное производство.
Новый автомобиль из Миасса, созданный «Группой ГАЗ», Ural Next, официально представлен на широкое обозрение. Событие произошло на строительной выставке «СТТ-2015». Мы уже писали об этой машине, однако тогда, это был всего лишь опытный экземпляр. Теперь, давайте еще раз сделаем обзор этого автомобиля, и посмотрим, оправдал ли он наши ожидания.
Уже ни для кого не секрет, что «Группа ГАЗ» решила полностью обновить свой модельный ряд. Уже вовсю бороздят просторы России «ГАЗели – Next», не так давно увидел свет «ГАЗон – Next», и вот теперь «Урал – Next». Главное, что их объединяет, это просторная, вместительная трехместная кабина. Она сделана из оцинкованной стали и, специально для «Урала», была дополнительно усилена для работы в условиях бездорожья.
Автомобиль должен придти на смену ветерану «Урал-4320», который выпускался почти с 60-х годов. Да, были внесены многие нововведения, но только не в области кабины. О комфорте и эргономике оставалось только мечтать. Были попытки поменять кабину на «Ивековскую», но такой вариант не прижился. Да, есть бескапотные версии «Урала», но люди требуют и традиционную компоновку. В частности военные, которые говорят, что «Урал» — это два метра жизни перед тобой. Шансов выжить при подрыве фугаса за рулем такого автомобиля выше, чем у бескапотника, так как вся энергия взрыва уходит в двигатель.
Идея поставить на «Урал» ГАЗелевскую кабину была очень давняя, но воплотить ее жизнь получилось лишь в марте 2014 года. Сама кабина, по сути просто модуль, который применяется и на ГАЗовских новинках, а передняя часть у Урала-Некст, уже полностью своя. Широкие крылья, светотехника, в этих чертах все еще угадывается фирменный Ураловский стиль. Пластик, из которого сделана передняя часть, полностью ударопрочный. Обзорность кабины хорошая, по крайней мере, в сравнении со старой. Да, по городу будет не совсем удобно, но ведь не для городских покатушек создавалась эта машина.
Что касается интерьера, то он тот же самый, что и у «ГАЗели». Так как там было применено 12-ти вольтовое электрооборудование, то все, что установлено в базовом варианте ГАЗовского грузовичка, перетекло и на «Урал-Некст». Круиз-контроль, электростеклоподъемники, Обогрев зеркал, управление аудиосистемой кнопками на руле, пневнопривод управления раздаточной коробкой, все то, о чем на старых «Уралах» приходилось только мечтать. Еще одно отличие от «ГАЗели», это сидение на пневноподвеске и поручни для входа в кабину.
Помимо 3-местной кабины, Урал-Next обзаведется и двухрядной 7-местной, которая также устанавливается на ГАЗовские грузовики.
Кроме кабины, серьезно доработаны и другие компоненты, этим уже занимались непосредственно в Миассе. В частности усилена рама, повысилась ее жесткость, улучшилась антикоррозийное воздействие. Доработана трансмиссия, появился рулевой механизм импортного производства и пневматическая система торможения. Последняя была серьезной болезнью старых «Уралов». Максимальная грузоподъемность нового автомобиля составляет 13 тонн.
Под капотом грузовика установлено новое семейство двигателей. Рядная шестерка, объемом 6.7 литра, и мощностью 312, 285 и 240 лошадиных сил, ЯМЗ-530. Данные двигатели проектировались при поддержке австрийской фирмы AVL. 9-ступенчатая коробка передач ZF, но есть возможность заказать пятиступенчатую ЯМЗ-1105. Улучшены родные мосты и раздатка. Все это позволило (пока в теории) повысить ресурс трансмиссии почти на 50%. Также имеется система регулирования давления в шинах и блокировки дифференциалов.
Теперь немного о стоимости «Урала-Некст». Точная цена на автомобиль еще не озвучена, ее объявят перед самым стартом продаж, которая начнется в октябре. Но уже известны некоторые цены тех автомобилей, которые были представлены на выставке. 3 700 000 руб. стоит самосвал-сельхозник с трехсторонней разгрузкой. И почти 4 000 000 составляет цена вахтового автобуса. По сравнению с европейскими конкурентами, цены очень даже приемлимыми. В ценовом диапазоне, главным соперником является «КамАЗ», но, как утверждают уральцы, появлением «Урал-Next», они поставили им шах и мат.
Немного слов о вахтовом автобусе «Урал». Это очень интересная разработка, так как на ней установлено газовое оборудование, и двигатель может работать как на дизельном топливе, так и на сжатом природном газе. Данная система снижает расход топлива на 40%.
Внешне, да и внутренне, «Урал-Next» оставил очень положительные впечатления. Это достойная замена ветерану «Урал-4320», который служил верой и правдой более 40 лет. И после него, аккуратный, красивый и мощный грузовик, это реальный прорыв.
А вот и первый видео тест-драйв нового автомобиля. Автор: портал dalnoboi.org.
Добавить комментарий