Как правильно выполнять холодный запуск двигателя?

Зима, со своей ее далеко не дружелюбной погодой, всегда приносит автолюбителям немало проблем и хлопот. И часто, после всех тщетных попыток завести свой автомобиль, водители бросают это дело, и пересаживаются на такси, или любой другой общественный транспорт.

Как выполнять холодный запуск двигателя?
Как выполнять холодный запуск двигателя?

Но есть и такие автовладельцы, которые довольно успешно эксплуатируют свои автомобили, даже в самые лютые морозы. Для того чтобы Ваша машина всегда была в боевой готовности, нужно придерживаться некоторыми правилами холодного запуска двигателя, которые не представляют особой сложности.

Как выполнять холодный запуск двигателя?

Как только Вы сядете за руль, включите габаритные огни. Это нужно для того, чтобы разогрелся электролит в аккумуляторе. Держать фары включенными нужно 10-15 секунд.

Перед запуском стартера, необходимо выключить все электроприборы автомобиля. Таким образом, вы избавите от лишней нагрузки свой аккумулятор, и вся энергия от него пойдет для запуска стартера.

Перед тем, как поставить машину в гараж, убедитесь что все электроприборы: автомагнитола, электрообогрев стекол, отопление, подогрев сидений, были выключены. Также, старайтесь лишний раз не нажимать тормоза (когда машина стоит, конечно же), так как горящие стоп-сигналы забирают часть электроэнергии аккумулятора.

Если коробка передач Вашего автомобиля механическая, то лучше нажать на сцепление. После того, как двигатель запустился, какое-то время следует держать педаль нажатой. Как только двигатель наберет необходимые обороты, сцепление можно плавно отпускать.

Если двигатель вашего автомобиля дизельный, то дождитесь, пока свечи не разогреются.

Если после трех или четырех попыток, двигатель запустить не удалось, на этом лучше пока прекратить попытки, так как существует риск полностью посадить аккумулятор, если у вас нет зарядного устройства. Кроме того, можно прибегнуть к буксировке автомобиля.

Когда Вам нужен автомобиль только лишь для непродолжительных поездок, и только по городу, то хотя бы раз в месяц, находите время для того, чтобы подзаряжать аккумуляторную батарею. Все дело в том, что на перегруженных городских дорогах приходится ездить медленно, что требует от генератора больше энергозатрат. И так как на поездку уходит значительное количество энергии, на подзарядку аккумулятора остается совсем мало. Со временем, зарядка аккумулятора постепенно уходит, отчего добавляются дополнительные проблемы с холодным запуском двигателя.

Придерживаясь этих, достаточно простых правил, проблем с холодным пуском двигателя не будет, и Вы сможете ездить на своем автомобиле и в суровые зимние морозы. Удачных Вам дорог!

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.
Ваши комментарии:
  1. Подскажите что делать поменял двигатель на контрактный с 110 короллы поставил, стоял родной 5AFE AE91 с форсункой холодного запуска а сейчас её нет и проблемы по утрам с запуском , как можно решить эту проблему. За ранее спасибо!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *