Автомобиль Range Rover: по бездорожью с комфортом.
Сегодня, наш обзор будет посвящен известному английскому внедорожнику Range Rover. Этот, уже легендарный автомобиль, появился в 1970 году. И почти сразу стал образцом стиля и роскоши, ведь недаром он даже был выставлен в Лувре, как выдающийся экспонат современного дизайна.
Как уже было сказано, первый Range Rover появился на свет в 1970 году. Изначально, он должен был выпускаться только в трехдверном варианте, но и четырехдверная версия не заставила себя долго ждать. Вышла она в 1981 году, также, одновременно, была произведена ограниченная версия модели In Vogue.
Первое поколение автомобиля продержалось на конвейере добрых 25 лет. За это время, для того, чтобы с комфортом завоевывать американский рынок (куда Рейндж Ровер попал в 1987 году), была установлена автоматическая коробка передач. К слову сказать, именно детище Land Rover стало первым автомобилем класса «люкс», среди полноприводных автомобилей.
Второе поколение, которое называлось P38a, вышло в свет в 1994 году. Он стал заметно крупнее, и по длине и по ширине. Богатое техническое оснащение хорошо комбинировало себя со стильной внешностью. В этом автомобиле ставку делали не на проходимость, а на комфорт. Стоит отметить, что в период с 1994 по 1996 года, оба поколения Рейндж Ровер выпускались одновременно.
Range Rover II предлагался с несколькими двигателями. Два V-образных 8-цилиндровых двигателя, объемом 4.0 и 4.6 литра. Последний, мог разогнать автомобиль до 201 км/ч, причем до 100 километров всего за 10 секунд. Что было значимым результатом для всех автомобилей марки Land Rover. Также, машина оснащалась 6-цилиндровым дизелем, с объемом 2.5 литра, который разрабатывался в BMW.
При отделке салона были использованы только дорогие и высококачественные материалы. Мягкий пластик, кожа самого высокого качества и вставки из натурального дерева, все это создавало особый стиль. Было установлено множество различных опций: это 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема последнего поколения, круиз контроль, климат-контроль для левой и правой части салона и множество других полезностей. Также, стоит упомянуть о моделях, которые были выпущены (в количестве 500 штук) в честь юбилея модели; это Vogue, Anniversary или Autobiography. Здесь все было сделано еще более шикарно. Кожа была отделана во множество цветов, оригинальный кузов и диски были окрашены в несколько слоев, ручным способом.
Второй Range Rover просуществовал всего лишь 7 лет. Новая версия автомобиля пришла на смену в 2001 году. Следующее поколение стало абсолютно другой машиной, с несущим кузовом. Были решены новые задачи как в плане внедорожного вождения, так и роскоши. Модель получила аббревиатуру L322.
И вновь Range Rover вырос в длину и высоту. Это был самый тяжелый автомобиль среди всех серийных машин на тот момент, его масса выросла на 220 кг, и это несмотря на то, что двери, крылья и капот были сделаны из алюминия. Сказалось на увеличении веса то, что много было использовано для безопасности пассажиров и водителя, что подтвердили многочисленные краш-тесты, а также то, что было много дополнительных опций.
Однако, рельеф автомобиля был вполне узнаваем, создатели оставили все основные черты и силуэт прародителя. Но было в машине и что-то новое, футуристическое, так сказать. К примеру, боковые «жабры» — решетки моторного отсека.
282-сильный, бензиновый двигатель, с объемом 4.4 литра, очень легко приводит в движение двухтонную «махину», по самым разным дорогам. Пятиступенчатый автомат быстро и мягко переключает передачи, а ручной режим переключения передач даст фору любой «механике». Быстрое и четкое исполнение команд водителя, делает автомобиль очень маневренным, несмотря на его большой вес и габариты. Подвеска с автоматической регулировкой жесткости, которая выполняет данные процедуры от состояния скорости и дорожной поверхности создает идеальный комфорт, и позволяет практически не чувствовать неровности на дорогах.
От прежних автомобилей данной серии, салон Range Rover III отличается еще более богатой отделкой, причем именно ручной работы. Все это дополняют огромный багажник и вместительный салон, где могут легко уместиться 5 человек. Передняя часть салона, от задней, может отделяться стеклянной перегородкой.
В 2005 году появилась следующая версия внедорожника. Главной его изюминкой стал новый бензиновый двигатель, мощностью 390 «лошадей», и объемом 4.2 литра, с двумя механическими нагнетателями. Был модернизирован и основной двигатель, который теперь развивает мощность в 300 л.с.
Отличается Range Rover 2006, от остальных версий, новыми фарами, новым передним бампером, оригинальными колесными дисками и сетчатой радиаторной решеткой. В список дополнительных опций вошли камера заднего вида, развлекательная система с двумя телеэкранами для задних пассажиров и 14 колонками, новая навигационная система и датчик давления в шинах. Кузов получил дополнительную шумоизоляцию. В базовом оснащении имеется все: полный электропакет, все существующие на тот момент активные и пассивные системы безопасности, раздельный климат-контроль. Салон обделан дорогой кожей, деревом и отполированным алюминием.
Машина потрясающе себя ведет на асфальтовом покрытии. Ей нипочем ни песок, ни грязь, ни вода, ни скалы. Автомобиль способен проехать практически везде, и доставит вас туда, куда вы и собирались, не смотря ни на что.
В новой версии автомобиля, который появился на свет в 2010 году, были применены новейшие технологии, которые позволили еще больше повысить комфорт и безопасность. Была установлена новая адаптивная динамическая система, которая повысила и без того отличные ходовые качества машины. Чтобы до минимума снизить влияние неровной дороги, независимо от того, асфальт, грязь или песок, в систему адаптации к дороге был установлен режим Adaptive Dynamics, что позволило контролировать прохождение поворотов на высоких скоростях.
Range Rover 2010 обзавелся новыми мощнейшими бензиновыми двигателями, которые были разработаны лучшими инженерами Land Rover и Jaguar: объемом 5.0 л. И мощностью 375 л.с. и 510 л.с. (Supercharged с механическим компрессором). Расход топлива, на этих двигателях, был снижен на 7%. Кроме того, в автомобиле остался старый турбодизельный двигатель V8 (3.6л. 272 л.с.), но ненадолго. Спустя некоторое время, ему на замену пришел 313-сильный турбодизель (4.4 литра).
Автомобиль начал оснащаться системой интеллектуального освещения, которая может распознавать идущие спереди автомобили, и автоматически переключать дальний и ближний свет при необходимости.
Усовершенствованы системы активной безопасности: круиз-контроль, контроль «мертвых зон», контроль за прицепом и камеры кругового обзора. Всего установлено 6 камер, которые существенно облегчают парковку, маневры на дорогах и бездорожье. Вся информация выводится на сенсорный экран на передней панели.
Range Rover 2013 года.
В 2012 году, на Парижском автосалоне, настоящей сенсацией стало появление нового поколения Range Rover.Несмотря на то, что общий дух этого автомобиля сохранился (остались кое какие классические детали), он был разработан практически с нуля.
Несмотря на то, что автомобиль вновь вырос в габаритах (на 33 мм в длину и 27 в ширину), он стал на 420 кг легче. Это стало возможно из-за революционного решения, сделать каркас кузова алюминиевым, что позволило на 40% снизить вес. Серьезно увеличилось пространство салона. Клиренс (дорожный просвет), благодаря пятиуровневой регулируемой пневмоподвеске, может регулироваться от 228 мм, до немыслимых 303 мм.
Range Rover 2013 выглядит очень величественно и ярко, абсолютно под любым углом. Как уже было сказано ранее, автомобиль сохранил традиционный стиль своих предшественников, но стал более современным. Кузов стал более «зализанным», новый бампер, радиаторная решетка и фары. Отдельно стоит сказать о вариантах окраски кузова и интереснейших колесных дисках (можно выбрать легкосплавные диски с размерами R19 – R22, а в самых дорогих версиях и 275/40 R22). Цвет автомобиля можно выбрать совершенно любой, на что только хватит фантазии у владельца.
Устанавливаются на Рейндж Ровер четвертого поколения три двигателя. Пятилитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонадувом, мощность его составляет аж 510 л.с. (625 Нм). Знакомый турбодизельный TDV8, объемом 4.4л. (330 л.с. 700 Нм). А также, еще один турбодизель TDV6 (объем 3.0 л. Мощность 258 л.с. Крутящий момент 600 Нм.). Максимальная скорость машины, составляет 225, 217 и 209 км/ч. Причем расход топлива, для такого автомобиля, довольно небольшой, даже бензиновая «восьмерка» потребляет 14 литров на 100 км. Что касается остальных версий, то здесь, расход составляет не больше 8 литров. В автомобиль устанавливается восьмиступенчатый автомат ZF.
Помимо этих технический усовершенствований, на автомобиль установлена новейшая пневмоподвеска, при помощи которой, можно поднимать кузов до 75 мм., а также система Terrain Response, способная анализировать дорожное покрытие, и выбирать нужный режим подключения полного привода: песок, трава, снег, гравий, колея, и даже скалы. Есть здесь и контроль курсовой устойчивости, контроль старта на гору, на спусках, антиблокировочная и антипробуксовочная системы с предотвращением переворачивания.
Багажник автомобиля просто огромен. Его объем, даже если в салоне будут сидеть максимальное количество пассажиров (разрешенное, конечно же), будет составлять 900 литров. А если сложить задний ряд сидений (делается при помощи электропривода), он увеличится до 2030 литров. Дверь багажника является двухсекционной. При помощи первой кнопки, которая находится в углублении над номерным знаком, сначала откроется основная, верхняя часть двери, затем, можно откинуть и борт, который также открывается при помощи кнопки.
Что касается салона, то здесь все сделано для людей, со всеми стандартами роскошного автомобиля. Посадка в машину не составляет труда любому пассажиру. Простору много, пространство для ног увеличили более чем на 10 см. Шумоизоляция вновь улучшилась, это стало возможно, благодаря звукоизоляции лобового и боковых стекол, а также оптимизации кузова.
Дополняют картину четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера, и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.
Для заднего ряда сидений можно выбрать две конфигурации: трехместный диван, или двухместные кресла. На трехместном диване, пассажиры будут чувствовать себя менее комфортно, хотя, в такой машине грех жаловаться. Что касается кресел, то это почти королевский трон. Разделенные центральным тоннелем, на котором есть своя панель управления для климат-контроля. Здесь с комфортом поместятся два человека.
Ну а про то, с каким комфортом и удобствами располагается водитель, и говорить нечего. Мягкое, удобное кресло с функцией массажа, с множеством настроек и электрорегулировкой, позволяет подстроиться под любого. Центральная панель с цветным дисплеем, приборная панель, блок управления климат-контролем, минимум кнопок, все это смотрится очень стильно и красиво.
Range Rover 2013 – это настоящий аристократ, которому подвластны любые дороги. На этом, наш обзор можно заканчивать. Ах да, немного о цене: один только базовый вариант стоит от 3 миллионов рублей. Удачи Вам!
Добавить комментарий