Автомобиль Range Rover: по бездорожью с комфортом.

Сегодня, наш обзор будет посвящен известному английскому внедорожнику Range Rover. Этот, уже легендарный автомобиль, появился в 1970 году. И почти сразу стал образцом стиля и роскоши, ведь недаром он даже был выставлен в Лувре, как выдающийся экспонат современного дизайна.

Обзор автомобиля Range Rover
Обзор автомобиля Range Rover.

Как уже было сказано, первый Range Rover появился на свет в 1970 году. Изначально, он должен был выпускаться только в трехдверном варианте, но и четырехдверная версия не заставила себя долго ждать. Вышла она в 1981 году, также, одновременно, была произведена ограниченная версия модели In Vogue.

Первое поколение автомобиля продержалось на конвейере добрых 25 лет. За это время, для того, чтобы с комфортом завоевывать американский рынок (куда Рейндж Ровер попал в 1987 году), была установлена автоматическая коробка передач. К слову сказать, именно детище Land Rover стало первым автомобилем класса «люкс», среди полноприводных автомобилей.

Второе поколение, которое называлось P38a, вышло в свет в 1994 году. Он стал заметно крупнее, и по длине и по ширине. Богатое техническое оснащение хорошо комбинировало себя со стильной внешностью. В этом автомобиле ставку делали не на проходимость, а на комфорт. Стоит отметить, что в период с 1994 по 1996 года, оба поколения Рейндж Ровер выпускались одновременно.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover I поколения
Range Rover I поколения.

Range Rover II предлагался с несколькими двигателями. Два V-образных 8-цилиндровых двигателя, объемом 4.0 и 4.6 литра. Последний, мог разогнать автомобиль до 201 км/ч, причем до 100 километров всего за 10 секунд. Что было значимым результатом для всех автомобилей марки Land Rover. Также, машина оснащалась 6-цилиндровым дизелем, с объемом 2.5 литра, который разрабатывался в BMW.

При отделке салона были использованы только дорогие и высококачественные материалы. Мягкий пластик, кожа самого высокого качества и вставки из натурального дерева, все это создавало особый стиль. Было установлено множество различных опций: это 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема последнего поколения, круиз контроль, климат-контроль для левой и правой части салона и множество других полезностей. Также, стоит упомянуть о моделях, которые были выпущены (в количестве 500 штук) в честь юбилея модели; это Vogue, Anniversary или Autobiography. Здесь все было сделано еще более шикарно. Кожа была отделана во множество цветов, оригинальный кузов и диски были окрашены в несколько слоев, ручным способом.

Второй Range Rover просуществовал всего лишь 7 лет. Новая версия автомобиля пришла на смену в 2001 году. Следующее поколение стало абсолютно другой машиной, с несущим кузовом. Были решены новые задачи как в плане внедорожного вождения, так и роскоши. Модель получила аббревиатуру L322.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover II
Range Rover II.

И вновь Range Rover вырос в длину и высоту. Это был самый тяжелый автомобиль среди всех серийных машин на тот момент, его масса выросла на 220 кг, и это несмотря на то, что двери, крылья и капот были сделаны из алюминия. Сказалось на увеличении веса то, что много было использовано для безопасности пассажиров и водителя, что подтвердили многочисленные краш-тесты, а также то, что было много дополнительных опций.

Однако, рельеф автомобиля был вполне узнаваем, создатели оставили все основные черты и силуэт прародителя. Но было в машине и что-то новое, футуристическое, так сказать. К примеру, боковые «жабры» — решетки моторного отсека.

282-сильный, бензиновый двигатель, с объемом 4.4 литра, очень легко приводит в движение двухтонную «махину», по самым разным дорогам. Пятиступенчатый автомат быстро и мягко переключает передачи, а ручной режим переключения передач даст фору любой «механике». Быстрое и четкое исполнение команд водителя, делает автомобиль очень маневренным, несмотря на его большой вес и габариты. Подвеска с автоматической регулировкой жесткости, которая выполняет данные процедуры от состояния скорости и дорожной поверхности создает идеальный комфорт, и позволяет практически не чувствовать неровности на дорогах.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover III
Range Rover третьего поколения.

От прежних автомобилей данной серии, салон Range Rover III отличается еще более богатой отделкой, причем именно ручной работы. Все это дополняют огромный багажник и вместительный салон, где могут легко уместиться 5 человек. Передняя часть салона, от задней, может отделяться стеклянной перегородкой.

В 2005 году появилась следующая версия внедорожника. Главной его изюминкой стал новый бензиновый двигатель, мощностью 390 «лошадей», и объемом 4.2 литра, с двумя механическими нагнетателями. Был модернизирован и основной двигатель, который теперь развивает мощность в 300 л.с.

Отличается Range Rover 2006, от остальных версий, новыми фарами, новым передним бампером, оригинальными колесными дисками и сетчатой радиаторной решеткой. В список дополнительных опций вошли камера заднего вида, развлекательная система с двумя телеэкранами для задних пассажиров и 14 колонками, новая навигационная система и датчик давления в шинах. Кузов получил дополнительную шумоизоляцию. В базовом оснащении имеется все: полный электропакет, все существующие на тот момент активные и пассивные системы безопасности, раздельный климат-контроль. Салон обделан дорогой кожей, деревом и отполированным алюминием.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover 2006
Range Rover 2006 версии Vogue

Машина потрясающе себя ведет на асфальтовом покрытии. Ей нипочем ни песок, ни грязь, ни вода, ни скалы. Автомобиль способен проехать практически везде, и доставит вас туда, куда вы и собирались, не смотря ни на что.

В новой версии автомобиля, который появился на свет в 2010 году, были применены новейшие технологии, которые позволили еще больше повысить комфорт и безопасность. Была установлена новая адаптивная динамическая система, которая повысила и без того отличные ходовые качества машины. Чтобы до минимума снизить влияние неровной дороги, независимо от того, асфальт, грязь или песок, в систему адаптации к дороге был установлен режим Adaptive Dynamics, что позволило контролировать прохождение поворотов на высоких скоростях.

Range Rover 2010 обзавелся новыми мощнейшими бензиновыми двигателями, которые были разработаны лучшими инженерами Land Rover и Jaguar: объемом 5.0 л. И мощностью 375 л.с. и 510 л.с. (Supercharged с механическим компрессором). Расход топлива, на этих двигателях, был снижен на 7%. Кроме того, в автомобиле остался старый турбодизельный двигатель V8 (3.6л. 272 л.с.), но ненадолго. Спустя некоторое время, ему на замену пришел 313-сильный турбодизель (4.4 литра).

Автомобиль начал оснащаться системой интеллектуального освещения, которая может распознавать идущие спереди автомобили, и автоматически переключать дальний и ближний свет при необходимости.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover 2010
Range Rover 2010.

Усовершенствованы системы активной безопасности: круиз-контроль, контроль «мертвых зон», контроль за прицепом и камеры кругового обзора. Всего установлено 6 камер, которые существенно облегчают парковку, маневры на дорогах и бездорожье. Вся информация выводится на сенсорный экран на передней панели.

Range Rover 2013 года.

В 2012 году, на Парижском автосалоне, настоящей сенсацией стало появление нового поколения Range Rover.Несмотря на то, что общий дух этого автомобиля сохранился (остались кое какие классические детали), он был разработан практически с нуля.

Несмотря на то, что автомобиль вновь вырос в габаритах (на 33 мм в длину и 27 в ширину), он стал на 420 кг легче. Это стало возможно из-за революционного решения, сделать каркас кузова алюминиевым, что позволило на 40% снизить вес. Серьезно увеличилось пространство салона. Клиренс (дорожный просвет), благодаря пятиуровневой регулируемой пневмоподвеске, может регулироваться от 228 мм, до немыслимых 303 мм.

Range Rover 2013 выглядит очень величественно и ярко, абсолютно под любым углом. Как уже было сказано ранее, автомобиль сохранил традиционный стиль своих предшественников, но стал более современным. Кузов стал более «зализанным», новый бампер, радиаторная решетка и фары. Отдельно стоит сказать о вариантах окраски кузова и интереснейших колесных дисках (можно выбрать легкосплавные диски с размерами R19 – R22, а в самых дорогих версиях и 275/40 R22). Цвет автомобиля можно выбрать совершенно любой, на что только хватит фантазии у владельца.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover 2013
Range Rover 2013.

Устанавливаются на Рейндж Ровер четвертого поколения три двигателя. Пятилитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонадувом, мощность его составляет аж 510 л.с. (625 Нм). Знакомый турбодизельный TDV8, объемом 4.4л. (330 л.с. 700 Нм). А также, еще один турбодизель TDV6 (объем 3.0 л. Мощность 258 л.с. Крутящий момент 600 Нм.). Максимальная скорость машины, составляет 225, 217 и 209 км/ч. Причем расход топлива, для такого автомобиля, довольно небольшой, даже бензиновая «восьмерка» потребляет 14 литров на 100 км. Что касается остальных версий, то здесь, расход составляет не больше 8 литров. В автомобиль устанавливается восьмиступенчатый автомат ZF.

Помимо этих технический усовершенствований, на автомобиль установлена новейшая пневмоподвеска, при помощи которой, можно поднимать кузов до 75 мм., а также система Terrain Response, способная анализировать дорожное покрытие, и выбирать нужный режим подключения полного привода: песок, трава, снег, гравий, колея, и даже скалы. Есть здесь и контроль курсовой устойчивости, контроль старта на гору, на спусках, антиблокировочная и антипробуксовочная системы с предотвращением переворачивания.

Багажник автомобиля просто огромен. Его объем, даже если в салоне будут сидеть максимальное количество пассажиров (разрешенное, конечно же), будет составлять 900 литров. А если сложить задний ряд сидений (делается при помощи электропривода), он увеличится до 2030 литров. Дверь багажника является двухсекционной. При помощи первой кнопки, которая находится в углублении над номерным знаком, сначала откроется основная, верхняя часть двери, затем, можно откинуть и борт, который также открывается при помощи кнопки.

Обзор автомобиля Range Rover. Range Rover 2013. фото 2
Range Rover 2013. Вид сзади.

Что касается салона, то здесь все сделано для людей, со всеми стандартами роскошного автомобиля. Посадка в машину не составляет труда любому пассажиру. Простору много, пространство для ног увеличили более чем на 10 см. Шумоизоляция вновь улучшилась, это стало возможно, благодаря звукоизоляции лобового и боковых стекол, а также оптимизации кузова.

Дополняют картину четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера, и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Для заднего ряда сидений можно выбрать две конфигурации: трехместный диван, или двухместные кресла. На трехместном диване, пассажиры будут чувствовать себя менее комфортно, хотя, в такой машине грех жаловаться. Что касается кресел, то это почти королевский трон. Разделенные центральным тоннелем, на котором есть своя панель управления для климат-контроля. Здесь с комфортом поместятся два человека.

Обзор автомобиля Range Rover. Салон Range Rover 2013
Салон Range Rover 2013.

Ну а про то, с каким комфортом и удобствами располагается водитель, и говорить нечего. Мягкое, удобное кресло с функцией массажа, с множеством настроек и электрорегулировкой, позволяет подстроиться под любого. Центральная панель с цветным дисплеем, приборная панель, блок управления климат-контролем, минимум кнопок, все это смотрится очень стильно и красиво.

Range Rover 2013 – это настоящий аристократ, которому подвластны любые дороги. На этом, наш обзор можно заканчивать. Ах да, немного о цене: один только базовый вариант стоит от 3 миллионов рублей. Удачи Вам!

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *