Урал-Next: Еще один автомобиль из новой ГАЗовской линейки.
В этом году юбилей у завода «УралАЗ» — крупнейшего отечественного производителя автомобилей повышенной проходимости. Его история началась 8 июля 1944 года, именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль ЗИС-5В. А уже 20 июля, на фронт была отправлена первая партия этих машин.

Тяжелейшее время 90-х прошло, и завод «Урал» (входящий в группу ГАЗ) продолжает развиваться и выпускать свои автомобили. В том числе разрабатываются и новые модели. Одна из них была представлена совсем недавно в преддверии 70-летия автозавода. Знакомьтесь – Урал-Next.
Уже частенько встречаются малотоннажные грузовики Горьковского автозавода Газель-Next, в серию ушли так называемые «фермеры» — Газели с двухрядной кабиной, а также микроавтобусы. Существуют более тяжелые ГАЗ-Next и его полноприводная версия, которая пришла на замену ГАЗ-3309. И вот, линейка грузовиков стала полной, с появлением большегрузного Урал-Next. Первый показ машины, еще в качестве эскиза, состоялся на выставке КОМТРАНС – 2013. Давайте сделаем небольшой обзор этого грузовика.

Работа над грузовиком началась на территории Объединенного Инженерного Центра завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Все делалось в строжайшей секретности. Для этих целей, с Миасса, было привезено новое шасси «Урал-55571-72М». Нижегородцы его тщательно переработали для установки газелевской кабины, и в конце марта 2014-го, после завершения работ, шасси вновь отправили на УралАЗ. К слову сказать, идея поставить на Урал кабину от Газели вынашивали давно, в 1998 уже был эскиз грузовика с кабиной Газели и пластиковым носом.

Новый автомобиль, конечно же, выглядит впечатляюще. Кабина хорошо влилась в его общий вид, но нужно отметить, что это больше компромисс. Она еще достаточно сырая: внутри не хватает места, некуда положить инструменты, лобовое стекло уж больно сильно скошено, нет дополнительных поручней для комфортного входа в кабину, на буфере отсутствует подножка. Но так как данный грузовик еще, можно так сказать, макет, хочется верить, что когда машина пойдет в серию, все недостатки будут исправлены.

Но можно уже сейчас с уверенностью сказать, что по сравнению со старой кабиной, в новой очень даже комфортно. Сидения на пневмоподвеске, имеющее множество различных регулировок. Очень большая обзорность, благодаря скошенному лобовому стеклу и укороченному, по сравнению с Уралом-4320, капоту. Небольшое рулевое колесо, которое может регулироваться по высоте. Панель управления также перекочевала с Газели. Рычаг переключения удобен, только переключаются передачи по старому принципу «двойного Н». В общем, хоть что-то уже начинают делать «для людей».

Теперь о технической составляющей. Грузовик построен на модернизированном шасси «Урал-55571-72М». Оснащен ярославской рядной «шестеркой», с мощностью 285 л.с. Этот двигатель полностью соответствует современным нормам Euro 4. 9-ступенчатая коробка передач ZF. Механизм рулевого управления немецкого производства (RBL). Ураловская усиленная раздаточная коробка, а также родные, устанавливаемые на все Уралы, пневматические тормоза. Насчет электрооборудования конструкторы не стали заморачиваться, и установили 12-вольтовое, как и у Газели.
Технические характеристики:
Базовое шасси: Урал-55571-72М
Колесная формула: 6х6
Двигатель: ЯМЗ-53642.10 (Евро 4)
Макс. мощность: 285 л.с.
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Грузоподъемность: 13 т.
Снаряженная масса: 8.5 т.
Полная масса, кг: 22.5 т.
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Раздаточная коробка: 4320ЯМ (модернизированная)
Тормозная система: пневматическая
Рулевой механизм: RBL C700V
Емкость топливного бака: 300 л.

Само собой, то, что было представлено – всего лишь ходовой макет, который хоть и построен очень качественно. Автомобиль будет (надеюсь на это) еще долго доводиться до ума. По планам, выпуск автомобиля Урал-Next начнется в 2015 году. Так что… поживем-увидим.
2 июня 2015 года автомобиль был представлен официально. Предлагаем вам новый обзор автомобиля Урал-Next.
Работаю агрегатчиком. И ураловская усиленная раздатка это просто ужас. Есть у нас автор Урал с этой раздаткой и коробкой zf. КПП отличное а раздатки на месяц не хватает. Шестерни стирает. Втулки давно уже можно было заменить подшипниками изза втулок масло стает густое и смазки никакой. Часто ломает шток вилки переключения. В итоге если бы не раздатка то было бы нормальное автор. Возможно