Как защитить автомобиль от угона. Механические способы защиты.

Научный прогресс не стоит на месте. И пользуются этим не только добропорядочные граждане, но и различного рода злоумышленники. Сегодня, чтобы угнать автомобиль, в арсенале у воров имеются самые разные электронные гаджеты. И поэтому, чтобы надежно защитить свой автомобиль от угона, нужен целый ряд защитных средств, как электронных, так и механических.

Механические способы защиты автомобиля от угона.
Механические способы защиты автомобиля от угона.

К механическим средствам защиты относятся, так называемые блокираторы переключения коробки передач, руля, дверей и так далее. Как правило, такие средства защиты устанавливаются в тех местах, которые скрыты от лишних глаз, и знает о них только хозяин автомобиля. Поэтому один вид механической защиты автомобиля сразу отпугивает воров, ведь мало их обезвредить, сначала, такую защиту еще нужно обнаружить. А на это уходит много времени.

Механические способы защиты автомобиля от угона.

Каждому автомобилисту нужно помнить, если угонщик затрачивает на угон автомобиля более трех минут, то он отказывается от этого дела. Не нужно забывать о защите автомобиля от угона, и не важно что у вас будет там стоять: блокиратор коробки передач, или капота, главное, чтобы автомобиль не стал добычей злоумышленников. Противоугонные средства делятся по типу тех устройств, которые они блокируют или закрывают. Попробуем поговорить о каждом подробнее.

Блокиратор коробки передач.

Самым популярным механическим средством защиты от угона, является блокиратор коробки передач. У него много видов, но все они работают по одному и тому же принципу. Есть внешний блокиратор, а есть внутренний. Последний отличается от внешнего тем, что он спрятан под кожухом центрального тоннеля и его вообще не видно. Видна только личинка замка, которая запирает и отпирает механизм. Все выглядит красиво, но установка требует вмешательство в строение механизма переключения передач, поэтому, такая работа может быть сделана только в специализированных центрах. Кроме того, данный способ довольно таки дорогой.

Блокиратор коробки передач бывает дуговым или штыревым, простой или сложной формы. Как правило, такие блокираторы устанавливаются на заднюю передачу. То есть, переключая рычаг на заднюю скорость, система блокируется и автомобиль сможет ехать только задним ходом. Существует только один способ «обмануть» эту систему, это, выжав сцепление, просто катить автомобиль в нужное место. Но любой здравомыслящий автоугонщик не станет этим заниматься, так как это будет выглядеть очень странно. Особенно, если ваш путь лежит через дворы и жилые дома. Кроме того, можно установить блокираторы и на педали, которые не дадут автомобилю сдвинуться с места без специального ключа. Устанавливается такая система как на механическую коробку, так и на «автомат».

Механические способы защиты автомобиля от угона. Механический блокиратор коробки передач.
Внутренний блокиратор коробки передач.

Блокиратор рулевого колеса.

При его использовании руль фиксируется в одном положении и не позволяет его повернуть, даже при запуске двигателя. Устройство это достаточно простое, массивное, наружного типа, устанавливается непосредственно на рулевое колесо, либо еще и на одну из педалей. При помощи замка в рулевой вал устанавливается металлический штырь, который и блокирует работу вала. Руль как бы заклинивает и полностью обездвиживается.

Блокировка тормозной системы.

Механизм представляет собой обратный клапан, встраиваемый в тормозную систему. При первом нажатии на педаль тормоза, клапан вкачивает тормозную жидкость к колодкам, но обратно ее уже не выкачивает. Таким образом, колеса блокируются.




Противоугонный замок зажигания.

Здесь и замок зажигания, и противоугонный замок, и защита стартера, а также еще ряд некоторых функций. Девайс имеет очень точный и сложный механизм отпирания и запирания, что полностью исключает возможность подбора подходящего ключа. Однако требуется заменить стандартный замок. Эта система — отличная альтернатива простому блокиратору руля.

Блокировка капота.

Это больше подойдет для защиты аккумулятора от кражи, либо от тех, кто решит обезвредить электронную сигнализацию машины. Система работает при помощи специального тросика, управлять которым можно из салона, для этого есть специальный ключ.

Блокеры.

Блокеры — это дополнительные штыри, которые устанавливают в дверях машины. Это дополнение с еще одной скрытой задвижкой для стандартного замка. Также, они защищены от воздействия отмычек и иных приспособлений. Да, если разбить стекло, они, конечно же, не спасут, но ведь и угонщики, в отличие от различных отморозков, предпочитают, чтобы машина осталась с хорошим внешним видом.

Механические способы защиты автомобиля от угона. фото 3
Блокиратор рулевого колеса.

Техноблок.

Данная система блокирует пневматические и гидравлические системы автомобиля, такие как АБС. Это самая сложная и самая скрытая из всех механических противоугонных систем.

Блокировка педалей.

Эта же наоборот — самая простая и самая неудобная. Она чем-то напоминает капкан, который охватывает все педали и блокирует их. Чтобы повысить его эффективность, такой замок делает из сверхпрочных материалов.

Плюсы и минусы механических средств защиты.

Главное преимущество данных систем в том, что они абсолютно независимы от электроники. Они совершенно никак не связаны с электросистемой автомобиля и не отключатся, если ваш аккумулятор неожиданно разрядится. Они продолжат и дальше ограничивать доступ в салон авто, доступ к его системам и сильно затруднят его транспортировку.

Главный недостаток в том, что можно потерять ключ от замка, а восстановить, или подобрать другой, практически невозможно. И тогда уже вам придется «взламывать» свой же, родной автомобиль, спиливая и сбивая защитные замки. А данные попытки могут сильно повредить внешний вид салона. Ну и еще один минус — это, конечно же, их цена.

Но в любом случае, не нужно экономить на защите своего «железного друга». И если вы не располагаете достаточными средствами на крутые и дорогие противоугонные системы, то всегда можно обойтись простыми и дешевыми. Все лучше, чем ничего.

Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *